Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) каждый гражданин российской Федерации имеет право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения к администрации детской дошкольной организации.
Обратиться в организацию возможно придя на личный прием, по телефону, электронной почте или с помощью электронного сервиса, доступных на официальном сайте
— обратились на личный прием граждан — 5 человек
— поступило письменных обращений граждан — 0
— из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ — 4 человек
— даны разъяснения — 1 человека
— обратились на личный прием граждан — 11 человек
— поступило письменных обращений граждан — 0
— из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ — 9 человек
— даны разъяснения — 2 человека
— обратились на личный прием граждан — 7 человек
— поступило письменных обращений граждан — 0
— из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ — 6 человек
— даны разъяснения — 1 человека
— обратились на личный прием граждан — 11 человек
— поступило письменных обращений граждан — 0
— из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ — 9 человек
— даны разъяснения — 2 человека
— обратились на личный прием граждан — 15 человек
— поступило письменных обращений граждан — 0
— из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ — 11 человек
— даны разъяснения — 4 человека
— обратились на личный прием граждан — 16 человек
— поступило письменных обращений граждан — 2
— из общего числа письменных обращений поступило через Интернет-портал — 0
Результаты рассмотрения:
— положительный ответ — 13 человек
— даны разъяснения — 5 человек
При проведенном администрацией МОУ детский сад № 273 анализа обращений граждан, было принято решение создать на официальном сайте детского сада Рубрику «Часто задаваемые вопросы» . В данном разделе размещены вопросы, которые родители (законные представители) задают часто, неоднократно.